Первый пункт: изотоническая формула (Powerade ION40) — для большинства обывателей формулировка "ни о чем". Однако спортсмены знают, что потребление различной жидкости меняет плотность крови, а при изменении плотности крови изменяется нагрузка на организм. Это — адресное сообщение, которое увидят только те люди, которые действительно могут понять и оценить ценность этого продукта.
Второй пункт: рекомендована специалистами по спортивному питанию. Мы все знаем, что большинство спортсменов боятся или опасаются того, что различные напитки могут быть недостаточно качественными, и изотоническая формула — это, конечно, хорошо, но употреблять различные химикалии, занимаясь либо спортом, либо спортом для здоровья — это достаточно рискованная часть. Обывателям слово РАСМИРБИ опять-таки мало что говорит, но спортсменам - наоборот.
Третий пункт — о функциональности, которая для людей, которые занимаются спортом, значима и полезна. Углеводы и минералы помогают укреплять и развивать систему.
И главная возможность, которую дает этот продукт, — помогает эффективно восстановить водно-солевой баланс при занятиях спортом. Это сообщение понятно гораздо более широкому кругу аудитории.
Обратите внимание, что в перечне возможностей этого продукта не указаны некоторые вещи. Например, всякие разные нюансы, связанные с тем, что бутылку удобно держать, ею можно пользоваться на ходу, и так далее. Эти возможности наверняка присутствовали в процессе проектирования этого продукта, но в коммуникациях с пользователями они не участвуют.
Очень часто разработчики любят говорить о каких-то малозначимых вещах. А не нужно в возможностях описывать то, что очевидно, или то, что является функциональным.
Если мы согласовываем требования к продукту, то такие важные мелочи, конечно, должны где-то быть зафиксированы. Суммарно можно было бы их сформулировать как еще одну feature, которая была бы описана как "позволяет использовать продукт в процессе занятия спортом".